НОВОСТИ
VR

Классификация и выбор пластиковой пленки

2021/12/15

По мере изменения рынка, какую пластиковую пленку я должен выбрать? Каковы различия между пластиковыми пленками? Какая пластиковая пленка в том, что вам нужно больше всего? Сегодня кредитный океан приведет вас к изучению маленьких знаний о пластиковой пленке и взять вас, чтобы избежать молнии.

 

Поэтому, прежде всего, пластиковая пленка используется для шнурков и подарочных ремней и должна использоваться с заголовками машин. Пластиковая пленка, используемая для шнуров, обычно имеет ширину 25 мм, 30 мм, 32 мм, 40 мм, 50 мм, 54 мм и т. Д., И толщина около 0,22-0,26 мм. Экспортируемые коробки обычно упаковывают 25-35 кг.

 

Что касается пластиковой пленки, используемой для шнурков, первый тип, обычные модели имеют разные цвета, такие как черный, белый, коричневый, прозрачный и красочный.

 

Конечно, поскольку люди теперь обращают внимание на здоровье, крупные поставщики бренда более склонны ко второму типу, что является экологически чистым фильмом. Существует два типа классов охраны окружающей среды, один бесплатный от O-Benzene 22P (фталаты, широко известный как пластификатор), другой свободен от фенола (обычно известный как фенол, дезинфицирующее средство, но к раку, перечисленном 27 октября 2017 года, мир Здоровье, организованное в списке канцерогенов, опубликованных Международным агентством по исследованиям рака) и не содержит Phthalate 22P в то же время, в этом году призвана тенденция экологически чистой пленки, затрагивая общие продажи нашего кредитного океана, показывая восходящая тенденция.

 

Третий тип с логотипом. Это могут быть буквы или шаблоны, и его можно настроить. Вы можете выбрать в соответствии с вашими потребностями.

 

Далее, давайте поговорим о пластиковой пленке подарочного пояса. Есть также черные, прозрачные, коричневые и другие цвета. Зубное поле обычно составляет 11-18 мм, толщина составляет около 0,38-0,40 мм, а ширина глобально распознана как 42 мм, поэтому нет необходимости говорить больше. Экспортируемые коробки в целом упаковывают 25-35 килограммов.

 

Выше мы ввели разницу между фильмом Shoelace и подарочной ленточной пленкой. На самом деле, вы должны найти ответ в соответствии с потребностями ваших покупателей. В следующем вопросе, давайте поговорим о маленькой истории о шнурках и подарочных лентах рубриках!



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Выберите другой язык
English English O'zbek O'zbek বাংলা বাংলা ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt 한국어 한국어 العربية العربية فارسی فارسی Deutsch Deutsch français français Português Português русский русский Español Español
Текущий язык:русский

One stop service for rope and webbing production line solution.

Language
NEWS
VR

Classification and selection of plastic film

2021/12/15

As the market changes, what kind of plastic film should I choose? What are the differences between plastic films? What kind of plastic film is what you need most? Today, CREDIT OCEAN will take you to explore the little knowledge of plastic film and take you to avoid lightning.

 

So first of all, plastic film is used for shoelaces and gift belts, and should be used with heading machines. The plastic film used for shoelaces generally has a width of 25mm, 30mm, 32mm, 40mm, 50mm, 54mm, etc., and a thickness of about 0.22-0.26mm. The exported cartons generally pack 25-35 kg.

 

As for the plastic film used for shoelaces, the first type, ordinary models have different colors, such as black, white, brown, transparent, and colorful.

 

Of course, as people now pay attention to health, major brand suppliers are more inclined to the second type, which is environmentally friendly film. There are two types of environmental protection grades, one is free of o-benzene 22P (PHTHALATES commonly known as plasticizer), the other is free of phenol (commonly known as phenol, disinfectant but to cancer, listed on October 27, 2017, World Health Organized in the list of carcinogens published by the International Agency for Research on Cancer) and does not contain phthalate 22P at the same time, the trend of environmentally friendly film has come up this year, affecting the overall sales of our CREDIT OCEAN, showing an upward trend.

 

The third type is with a logo. It can be letters or patterns, and it can be customized. You can choose according to your needs.

 

Next, let's talk about the plastic film of the gift belt. There are also black, transparent, brown and other colors. The tooth pitch is generally 11-18mm, the thickness is about 0.38-0.40mm, and the width is globally recognized as 42mm, so there is no need to say more. Exported cartons generally pack 25-35 kilograms.

 

Above we have introduced the difference between shoelace film and gift tape film. In fact, you have to find the answer according to the needs of your buyers. In the next issue, let's talk about a little story about shoelaces and gift tape heading machines!



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Choose a different language
English English O'zbek O'zbek বাংলা বাংলা ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt 한국어 한국어 العربية العربية فارسی فارسی Deutsch Deutsch français français Português Português русский русский Español Español
Current language:English