Новости
VR

Ежегодное общее собрание

2021/12/15

В 18:00 10 февраля 2021 года в оживленной и мирной атмосфере началось итоговое собрание нашей компании, посвященное Весеннему празднику. Руководители отделов компании и сотрудники собрались вместе, чтобы поговорить о дружбе и поприветствовать новый год. Мы начали нашу итоговую встречу в конце года в теплом видео. При просмотре короткометражного фильма были взволнованы и тронуты как руководители компании, так и сотрудники всех отделов. У многих коллег красные круги и мокрые глаза. После просмотра короткометражки все были очень взволнованы и горячо обсуждали содержание короткометражного фильма. После просмотра короткометражного фильма генеральный директор компании выступит с весенней праздничной речью. После заключения мы приветствуем основной момент сегодняшней деятельности:


Премия выдающимся работникам года. С этой целью компания подготовила для сотрудников богатые подарки, чтобы побудить больше сотрудников присоединиться к ним в новом году. Подведите итоги прошлого и смотрите в будущее. В начале нового календаря в 2021 году мы предпримем твердые шаги, чтобы стабилизировать каждый наш шаг и создать для нас лучшее будущее!


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English O'zbek O'zbek বাংলা বাংলা ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt 한국어 한국어 العربية العربية فارسی فارسی Deutsch Deutsch français français Português Português русский русский Español Español
Текущий язык:русский
Отправить запрос

NEWS
VR

Annual general meeting

2021/12/15

At 18:00 p.m. on February 10, 2021, our company's Spring Festival year-end summary meeting began in a lively and peaceful atmosphere. The leaders of the company's departments and employees gathered together to talk about friendship and welcome the new year. We started our year-end summary meeting in a warm video. In watching the short film, both the company leaders and the employees of all departments were excited and moved. Many colleagues have red circles and wet eyes. After watching the short film, everyone was very excited and warmly discussed the content of the short film. After watching the short film, the general manager of the company will give you a spring festival speech. After the conclusion, we welcome the highlight of today's activity:


Award for outstanding employees of the year. To this end, the company has prepared rich gifts for employees to promote more employees to join them in the new year. Sum up the past and look forward to the future. At the beginning of the new calendar in 2021, we will take solid steps to stabilize our every step and create a better tomorrow for us!


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Choose a different language
English English O'zbek O'zbek বাংলা বাংলা ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt 한국어 한국어 العربية العربية فارسی فارسی Deutsch Deutsch français français Português Português русский русский Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry