Решение

VR
    • Профессиональный поставщик линии по производству канатов и лямок

      Многолетний опыт обслуживания в отрасли производства канатов и лямок позволяет нам лучше удовлетворять потребности клиентов на различных рынках. У нас есть несколько старших инженеров с более чем 17-летним опытом работы в этой отрасли, и они могут модернизировать оборудование или настраивать и разрабатывать новое оборудование для удовлетворения ваших потребностей.

    • Профессиональный поставщик линии по производству канатов и лямок
    • Установка и обучение

      Замена быстроизнашивающихся деталей, полный набор инструментов для установки и отладки, а также инструкции на английском языке будут доставлены вместе с вашей машиной.
      Мы также можем организовать квалифицированных операторов для предоставления вам услуг на месте, таких как ввод в эксплуатацию, установка, обучение и т. д., чтобы гарантировать, что ваша новая машина будет введена в эксплуатацию, как только вы ее получите.

    • Установка и обучение
    • Долгосрочное обслуживание

      Все наше оборудование подпадает под действие двух или три года гарантии. Если двигатель и неизнашиваемые детали выйдут из строя в течение гарантийного срока, будут предоставлены бесплатные детали.
      Наша профессиональная команда по продажам будет проводить регулярные повторные визиты каждые два или три месяца, чтобы понять ваше текущее использование оборудования и обеспечить долгосрочное обслуживание для обеспечения бесперебойной работы оборудования.

    • Долгосрочное обслуживание

Не стесняйтеськонтакт нас

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.
Во время этой встречи не стесняйтесь делиться своими идеями и задавать много вопросов.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English O'zbek O'zbek বাংলা বাংলা ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt 한국어 한국어 العربية العربية فارسی فارسی Deutsch Deutsch français français Português Português русский русский Español Español
Текущий язык:русский
Отправить запрос

One stop service for rope and webbing production line solution.

Language

SOLUTION

VR
    • Professional supplier of rope and webbing production line

      Many years of service experiences in the rope and webbing production line industry enable us to better meet the needs of customers in various markets.We have several senior engineers with more than 17 years of experiences in this industry and they can upgrade equipment or customize and develop new equipment to satisfy your demands.

    • Professional supplier of rope and webbing production line
    • Installation and training

      Replacement of wearing parts, a full set of installation and debugging tools and English instructions will be delivered with your machine.
      We can also arrange for skilled operators to provide you with on-site services such as commissioning, installation, training, etc., to ensure that your new machine is put into use as soon as you get it.

    • Installation and training
    • Long-term maintenance

      All our equipment is covered under two  or three years warranty. If the motor and the non-wearing parts suffer from failure during the warranty period, free parts will be provided.
      Our professional sales team will conduct a regular return visit every two or three months to understand your current equipment usage and provide long-term maintenance to ensure the smooth operation of the equipment.

    • Long-term maintenance

Feel free contact us

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.
During this meeting, feel free to communicate your ideas and ask lots of questions.

Send your inquiry

Choose a different language
English English O'zbek O'zbek বাংলা বাংলা ภาษาไทย ภาษาไทย Tiếng Việt Tiếng Việt 한국어 한국어 العربية العربية فارسی فارسی Deutsch Deutsch français français Português Português русский русский Español Español
Current language:English